На телефоне или планшете с SIM картой мегафона очень легко словить платную подписку. При этом мы узнаем об этом только по факту ухода в минус с блокировкой звонков. Оператор связи игнорирует поправки от 1 мая 2014 г внесенные в закон “О связи”, cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
Соответственно никаких сообщений о подписке не приходит. В лучшем случае вы получите сообщение через сутки, когда произойдет первое списание.
При обращении в поддержку вам отключат подписки и будут ввинять, что сами подписались.
Для возврата денежных средств придется написать обращение в более официальном виде:
С моего номера +7-***-**-** были списаны средства в размере *** рублей за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. Заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. Не указывал свой мобильный номер для оказания каких-либо услуг. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправлял. С 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости. В случае отказа от компенсации указанной суммы буду вынужден защищать свои права в законном порядке. Данное обращение будет зафиксировано как официальное обращение в компанию Мегафон.
Только после такого запроса можно получить возврат средств. Оператор сразу присылает команды для блокировки подписок. Действуют они не постоянно, а на 3 месяца. За 24 часа до завершения запрета приходят сообщения для их продления.
УСТЗАПРЕТ1 – Запрет на услугу “Мобильные подписки”
УСТПБК1 – запрет услуги “Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по ссылкам”.
НЕТКЛИК1 – Запрет на услугу с использованием
“Коротких” номеров (в части использования WEB-запросов)
будет отключен через 24 часа.