Драйвера для ключей Rutoken распространяются в двух видах: exe и msi. Бывают ситуации когда кэш был поврежден или удален, и тогда при удалении старой версии rtDrivers мы можем получить запрос “Укажите другой путь к папке, содержащей пакет установки rtDrivers.x64.msi или rtDrivers.msi”
или сообщение о необходимости использования exe пакета, вместо msi.
Проблема с rtDrivers заключается в том, что не возможно выполнить обновление из exe, если изначально была установлена msi версия и наоборот. В таких случаях необходимо зайти на сайт производителя Rutoken и загрузить последнюю версию нужного пакета и выполнить установку, обновления.
Для загрузки msi версии необходимо раскрыть раздел “системным администраторам”
https://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/
Более старые версии, например 2.100.00.0542, можно скачать из
https://www.rutoken.ru/support/download/previous/
После актуализации версии rtDrivers и кэша установщика можно будет удалить rtDrivers через установку\удаление программ.
В моем случае была установлена версия 2.100.00.0542 из exe, поэтому со страницы предыдущих версий https://www.rutoken.ru/support/download/previous/ была скачана версия Драйверы Рутокен для Windows 2.100 (x64), EXE. Во время установки будет предложено удаление старой версии драйверов.
Если ничего не помогло, то можно удалить драйвера через утилиту удаления драйверов Рутокен, которую можно скачать по указанной выше ссылке
Утилита удаления драйверов Рутокен
Такая же проблема возникает с КриптоПро\CryptoPro.